Флеш игра - Наряд подводной красавицы





Как играть: мышкой;



Как бы я хотела побывать в подводном мире. Нет, не просто спуститься туда в акваланге, как делаю те, кто занимается дайвингом, а попасть в мир русалок и царя Тритона и пожить там немножко. Я бы вставала рано утром и отправлялась плавать по морским глубинам. Смотрела бы вокруг и запоминала все, что увижу. Но такое возможно только в сказках. Хотя, если очень сильно захотеть, то можно часть своих желаний исполнить. Я вот недавно подружилась с русалочкой. Она мне про подводный мир рассказывает, а я ей про жизнь на земле. Наша последняя беседа была посвящена моде. И моя новая подруга так этим заинтересовалась, что я решила стать для нее стилистом и полностью изменить наряд подводной красавицы. Мне кажется, у меня должно хорошо получиться, особенно, если ты составишь мне компанию. У русалочки есть обширный гардероб. Нужно только правильно подобрать сочетающуюся между собой одежду. Играй в игры русалочка бесплатно, наряди эту необычную девушку.



Мини игры хоккей играть бесплатно, мини игры онлайн yayoye, флеш игра iron man, флеш игра 3d car driver, флеш игра the house,